Таргетолог - одна из самых востребованных онлайн-профессий 2021 года. Начни зарабатывать на таргете, получать подписчиков и заявки для своего бизнеса уже сейчас! Конкуренция на рынке растет с каждым днем, и реклама становится все дороже и дороже.
Уже сегодня ты не сможешь привлечь себе подписчиков за 3 рубля, средняя цена сейчас 8-20 рублей в зависимости от ниши. Также и с продажами. Представь, что будет через 3-6 месяцев.
Поэтому не упускай момент - хватит говорить “потом, позже, вернусь через 3 месяца”. Начни менять свою жизнь и мышление уже сейчас
Почему ты должен начать изучать таргет именно сейчас?
Кому подойдет курс?
Новичкам
Хочешь освоить новую профессию и выйти на фриланс, но у тебя пока нет навыков и понимания с чего начать.
Результат: после курса ты научишься настраивать рекламу сам, начнешь зарабатывать удаленно, обретешь единомышленников и сделаешь свой первый кейс
Предпринимателям
Развиваешь свой бизнес и хочешь сэкномить на услугах таргетолога или хочешь разобраться в таргете, чтобы контролировать работу таргетолога
Результат: после курса ты сможешь настраивать Таргет для своего бизнеса самостоятельно, а также поймешь всю внутрянку и сможешь общаться со своим таргетологом на одном языке
Фрилансерам
Хочешь повысить свой чек за услуги, пробить потолок в заработке и привлекать новых клиентов через инстаграм
Результат: прокачаешь свои навыки, станешь увереннее. Вырастешь в доходе в 2-3 раза
Экспертам
Если ты продвигаешь свои услуги в инстаграм и хочешь увеличить количество клиентов и повысить свою узнаваемость
Результат: после курса ты начнешь продавать свои инфопродукты, у тебя будет стабильный поток клиентов. Твое мышление поменяется и ты прокачаешь свой личный бренд
Блогерам
Хочешь увеличить аудиторию в своем блоге без привлечения таргетолога
Результат: Узнаешь о стратегии продвижения личных блогов и на основе нее настроишь рекламу и приведешь новых целевых подписчиков.
Масштабируешься, увеличишь свою аудиторию, начнешь брать рекламу за высший чек, появится перспектива стать амбассадором брендов
Перейти к тарифам
Мамочкам в декрете
Хочешь зарабатывать, пока находишься в декретном отпуске и быть независимой.
Результат: будешь выделять на работу 3-4 часа в день пока малыш спит или в садике. Выйдешь на доход от 30000 рублей в месяц.
Какой путь мы пройдём вместе?
Знакомимся с профессией - что такое таргет и что делает таргетолог
Как работают механизмы Facebook
Информация по прохождению курса
МАТЕРИАЛЫ -словарь таргетолога
Мастермайнд - где искать клиентов и как откликаться на вакансии.
Как брифовать клиента.
Как таргетологу пробить финансовый потолок.
МАТЕРИАЛЫ - шаблон брифа, чек-лист где искать клиентов
Как привязать инстаграм к странице фейсбука.
Где искать рекламный кабинет
Что такое роли страницы и рекламного кабинета
Устройство рекламного кабинета - изучаем цели, какие уровни в кабинете существуют, разбираемся в ценообразовании
Как настроить биллинг
Что такое Бизнес менеджер и зачем он нам нужен
МАТЕРИАЛЫ - инструкция по добавлению себя в роли администратора для рекламного аккаунта и страницы ФБ клиента. Ссылки на ads manager, business manager.
Разбираемся с правилами фейсбука
Материалы - чек-лист “стоп-слова в рекламе”
Как найти Целевую аудиторию - разбираем портреты и сегменты ЦА. Используем таблицы и майнд карты.
Виды аудиторий в ФБ - где искать и как их создать. Как исключить своих подписчиков из показа рекламы
МАТЕРИАЛЫ - Шаблон таблицы 5w и таблица анализа ЦА. Шаблон майнд-карты. Чек-лист по работе с аудиториями
Что это такое и как его установить
Подтверждаем домен сайта
Запускаем рекламу с помощью цели Конверсия
Как создать кликабельный макет
Вкаких приложениях делать макеты - обзоры
Разбираем что такое офферы
Пишем продающие тексты- триггеры и заголовки
Частые ошибки в создании макетов
Тренды в рекламных макетах
Мастермайнд по разбору ваших макетов
МАТЕРИАЛЫ - чек-лист по созданию кликабельных макетов
МАТЕРИАЛЫ - ссылки на сервисы
как рассчитать бюджет и оптимизировать кампанию под большой бюджет
Разбираем стратегию продвижения личного/блога
Разбираем стратегию коммерческого аккаунта
Аналитика и показатели в рекламном кабинете - на что смотреть
Как понять что не сработало - макет или аудитория
Как снизить стоимость клика
Что такое А/В тестирование
Как сделать отчет по рекламной кампании
МАТЕРИАЛЫ - шаблон таблицы для отчетов для блогов и коммерции
Мастер майнд по личному бренду - что это и зачем он нужен.
Узнаешь, как распаковать личность.
Как таргетологу вырасти в доходе.
Как вести блог и не выгорать. Фишки и лайфхаки ведения сторис.
Знакомимся с профессией - что такое таргет и что делает таргетолог
Как работают механизмы Facebook
Информация по прохождению курса
МАТЕРИАЛЫ -словарь таргетолога
Мастермайнд - где искать клиентов и как откликаться на вакансии.
Как брифовать клиента.
Как таргетологу пробить финансовый потолок.
МАТЕРИАЛЫ - шаблон брифа, чек-лист где искать клиентов
Как привязать инстаграм к странице фейсбука.
Где искать рекламный кабинет
Что такое роли страницы и рекламного кабинета
Устройство рекламного кабинета - изучаем цели, какие уровни в кабинете существуют, разбираемся в ценообразовании
Как настроить биллинг
Что такое Бизнес менеджер и зачем он нам нужен
МАТЕРИАЛЫ - инструкция по добавлению себя в роли администратора для рекламного аккаунта и страницы ФБ клиента. Ссылки на ads manager, business manager.
Разбираемся с правилами фейсбука
Материалы - чек-лист “стоп-слова в рекламе”
Как найти Целевую аудиторию - разбираем портреты и сегменты ЦА. Используем таблицы и майнд карты.
Виды аудиторий в ФБ - где искать и как их создать. Как исключить своих подписчиков из показа рекламы
МАТЕРИАЛЫ - Шаблон таблицы 5w и таблица анализа ЦА. Шаблон майнд-карты. Чек-лист по работе с аудиториями
Что это такое и как его установить
Подтверждаем домен сайта
Запускаем рекламу с помощью цели Конверсия
Как создать кликабельный макет
Вкаких приложениях делать макеты - обзоры
Разбираем что такое офферы
Пишем продающие тексты- триггеры и заголовки
Частые ошибки в создании макетов
Тренды в рекламных макетах
Мастермайнд по разбору ваших макетов
МАТЕРИАЛЫ - чек-лист по созданию кликабельных макетов
МАТЕРИАЛЫ - ссылки на сервисы
как рассчитать бюджет и оптимизировать кампанию под большой бюджет
Разбираем стратегию продвижения личного/блога
Разбираем стратегию коммерческого аккаунта
Аналитика и показатели в рекламном кабинете - на что смотреть
Как понять что не сработало - макет или аудитория
Как снизить стоимость клика
Что такое А/В тестирование
Как сделать отчет по рекламной кампании
МАТЕРИАЛЫ - шаблон таблицы для отчетов для блогов и коммерции
Мастер майнд по личному бренду - что это и зачем он нужен.
Узнаешь, как распаковать личность.
Как таргетологу вырасти в доходе.
Как вести блог и не выгорать. Фишки и лайфхаки ведения сторис.
- как анализировать результат и улучшать показатели (2 урока)
+ чек-листы и таблица для аналитики
Бонус - аудио аудит вашего блога/проекта
9990 руб.
5490 руб.
Купить
Проверка домашних заданий
Общий чат
-знакомство с фейсбуком - как работать в рекламном кабинете - изучаем тонкости
Автор курса
Мари Морозова
Мари Морозова - таргетолог и блогер. В маркетинге и таргете 2 года, прошла различные курсы по таргету и огромное количество вебинаров и интенсивов по таргетированной рекламе и личному бренду. Опыт как в коммерции так и в личных блогах.
Рекордный клик 0,23 копейки и подписчик за 4 рубля.
Последний год я занималась наставничеством и проводила консультации, потратила на свое обучение более 100 000 руб. На основе этого я решила идти дальше и создать свой авторский курс. Мне есть что тебе рассказать и чем поделиться
Давай пройдем этот путь вместе!
Хочу учиться у Мари
Мари Морозова - таргетолог и блогер. В маркетинге и таргете 2 года, прошла различные курсы по таргету и огромное количество вебинаров и интенсивов по таргетированной рекламе и личному бренду. Опыт как в коммерции так и в личных блогах.
Рекордный клик 0,23 копейки и подписчик за 4 рубля.
Последний год я занималась наставничеством и проводила консультации. На основе этого я решила идти дальше и создать свой авторский курс. Мне есть что тебе рассказать и чем поделиться
Частые вопросы
- Да. Я разложу тебе по полочкам все о таргете, буду на связи каждый день.
- Курс длится 4 недели, все уроки в записи находятся в личном кабинете, также у нас будут мастермайнды по зуму.
- Да. Для тарифа самостоятельный доступ на 3 месяца, для тарифа Уверенный таргетолог доступ на 6 месяцев, для VIP тарифа доступ навсегда.
- Ты можешь уделять настройке таргета 2-3 часа в день и вести клиентов, без ущерба основной учёбе и работе
- Для настройки необходим ноутбук или компьютер, либо планшет
- Часто ученики начинают зарабатывать уже на курсе, а если это был бесплатный клиент, то в 90% они продолжают сотрудничество на платной основе
- Напишите мне в телеграм и я продлю вам доступ к урокам
- Да. Я разложу тебе по полочкам все о таргете, буду на связи каждый день.
- Курс длится 4 недели, все уроки в записи находятся в личном кабинете, также у нас будут мастермайнды по зуму.
- Да. Для тарифа самостоятельный доступ на 3 месяца, для тарифа Уверенный таргетолог доступ на 6 месяцев, для VIP тарифа доступ навсегда.
- Ты можешь уделять настройке таргета 2-3 часа в день и вести клиентов, без ущерба основной учёбе и работе
- Для настройки необходим ноутбук или компьютер, либо планшет
- Часто ученики начинают зарабатывать уже на курсе, а если это был бесплатный клиент, то в 90% они продолжают сотрудничество на платной основе
- Напишите мне в телеграм и я продлю вам доступ к урокам
“Вести бизнес без рекламы - все равно что, подмигивать девушке в темноте. Вы то знаете что делаете, а все остальные нет”